Что такое "Ключевые слова"?
Как показывает практика, ключевые слова – это одна из наиболее важных категорий, без которой не обходится ни
один пользователь глобальной компьютерной сети Интернет.
Именно с помощью ключевых слов осуществляется поиск необходимой информации в Сети
посредством популярных поисковых систем. Ключевые фразы и слова являются тем необходимым
компонентом, на который особое внимание обращают специалисты по позиционированию и раскрутке совершенно любого сайта в мировой паутине или в отдельном ее сегменте, будь это
небольшой сайт-визитка, персональный сайт, информационно-развлекательный портал или
Интернет-магазин.
Итак, что же такое ключевые слова? Это слова или фразы, которые наиболее характерны для
определенной тематики. На сегодняшний день существуют уже готовые наборы ключевых слов,
которые были составлены специалистами в соответствии со всеми действующими правилами и
требованиями.
Важно понимать, что ключевые слова необходимы в совершенно любой сфере, начиная от
строительства загородных домов из бруса и заканчивая, к примеру, психоанализом.
Достаточно часто случается так, что одного слова для поиска нужной информации бывает не
достаточно, потому важно обращать внимание на синонимы данного понятия, близкие по
значению слова, измененные его формы и т.д.
В категорию ключевых слов могут относиться и неправильно написанные формы слова,
например, веб-студия, вебстудия, web-студия, вэб-студия и др.
Подбор ключевых слов, почему это так важно?
Правильный подбор ключевых слов, которые будут использоваться в текстах страниц вашего сайта, является одной
из основных задач, направленных на эффективность последующего поиска данного веб-ресурса в сети Интернет;
такой подбор способен стать основой качественной оптимизации сайта.
Определение ключевых слов требует глубокого и всестороннего изучения тематики сайта.
Выполняя подбор, четко определите смысловые границы, в которых должны находиться все
ключевые слова. Исключите из перечня слова, тематика которых размыта – их использование
усложняет работу поисковика, а результат этой работы делает менее заметным для
пользователя.
В случае если вы принимаете решение об использовании в текстах страниц сайта
многозначных, синонимичных ключевых слов – будьте готовы к тому, что информация о вашем
сайте может быть выдана пользователю в контексте совершенно другой, неожиданной области.
С другой стороны, употребление излишне простых, наиболее распространенных ключевых слов
может привести к смещению вашего сайта на последние позиции в поисковой выдаче.
Подбор таких ключевых слов и словосочетаний, которые наиболее полно и точно отражают
содержание и специфические особенности продвигаемого сайта, крайне важен для успеха
продвижения веб-ресурса. Правильное определение круга ключевых слов во многом гарантирует
успех сайта – а значит, способствует успеху того бизнеса, проекта, личности или
организации, которую данный сайт представляет во всемирной Сети.
Где можно узнать, какие ключевые слова использовать в рекламе?
Ключевые слова - это такие слова, которые пользователи Интернета вводят в поисковую систему с целью
обнаружения интересующей их информации. Ключевые фразы - это два или более слов, из которых пользователями
Интернета создается запрос.
Сайт должен находиться по ключевым словам или фразам и выдаваться в поисковой выдаче.
Важно использовать правильные ключевые слова, то есть те слова, которые задают
потенциальные посетители и клиенты. Если ресурс будет иметь высокие позиции по
неправильным ключевым словам, то получить прибыль и заполучить толпы посетителей не
удастся.
Чтобы сформулировать правильные ключевые слова и употребить их на своем сайте, нужно
знать, где их найти. Действовать нужно следующим образом:
1. Надо создать свой список ключевых слов, для этого стоит привлечь сторонних лиц, потому
что зачастую посетители Интернета и владелец сайта мыслят совершенно по-иному, если дело
касается ключевых запросов.
2. Теперь следует оценить популярность ключевых слов и фраз. В этом окажут помощь
некоторые ресурсы, к примеру, Wordtracker, статистика запросов
Яндекс.Директ и Гугл.
Чем больше запросов было по данному слову или фразе, тем более они популярны.
3. Должны учитываться релевантность и специфика. Если слово
популярно, но в более точной форме имеет меньший спрос, то лучше сделать специфичный
ключевик.
Допустим, слово "книги" очень популярно, а "книги Джека Лондона" пользуются меньшим
спросом. Но если сайт предлагает именно книги Дж. Лондона, то лучше сделать уточнение,
чтобы найти целевую аудиторию.