Энциклопедия SEO

Хит


Хит - показатель статистики Вашего сайта.

Для определения уровня посещаемости сайтов сегодня активно используются счетчики посещений и одними из параметров этой статистики выступают хиты и хосты.


Хит – это общее количество входов на сайт всех посетителей. Хиты считываются по второй цифре счетчика и отображают количество перезагрузок страниц сайта, т. е. сколько раз все посетители Вашего ресурса переходили с одной страницы сайта на другую в поисках нужного контента.

 

Показания хостов считываются по первой цифре соответствующего счетчика и отражают количество носителей уникального IP-адреса (т. е. пользователей), ставших посетителями ресурса за определенный промежуток времени.


В норме количественные показатели хитов должны превышать количество хостов в несколько раз. Это покажет, что каждый пользователь посетил несколько страниц ресурса. Сайты с качественной оптимизацией должны обладать как высокими показателями хитов и хостов, так и правильным их соотношением. Это покажет, что пользователи, попадая на Ваш сайт, находят информацию, соответствующую их запросам.


Для получения высоких показателей посещаемости (соотношения хит/хост) необходима качественная раскрутка сайта. Она достигается денежными инвестициями в оптимизацию при помощи популярных поисковых систем (yandexdirect, http://google.ru) либо иными способами (выбор подходящего домена, обмен ссылками, приглашение посетителей через доски объявлений, подписи на форумах и т.д.).

 

О чем говорит количество хитов сайта?

Хит, который в различных системах может называться по-разному - например, показ, просмотр либо загрузка, представляет собой запрос файла непосредственно с веб-сервера, при этом результат можно получить путем анализа протоколов работы самого сервера. Количество обращений, которые получены веб-сайтом, зачастую относят к величине, определяющей популярность сайта, но величина эта цифра является достаточно приблизительной, поскольку существенно завышает показатели посещаемости сайта.


Количество хитов сайта помогает определить популярность сайта в процессе проведения такого процесса, как оптимизация. Цель оптимизации заключается, во-первых, в раскрутке по конкретным запросам, во-вторых, в привлечении большого количества дополнительного целевого трафика именно по низкочастотным запросам, что, в свою очередь, увеличивает конверсию посетителя в потенциального покупателя, улучшая при этом восприятие сайта в целом. SEO-оптимизация необходима для обеспечения дороги сайту на верхние позиции в результатах поиска.


Нельзя не сказать и про качественный контент для сайта, являющийся информационным наполнением веб-сайта, позволяющим составить мнение о фирме у потенциального заказчика. Ведь сайт несет, помимо имиджевой нагрузки, информационную составляющую. Лишь совокупность вышеперечисленных элементов может вывести сайт на лидирующие позиции по популярности, о чем красноречиво будут свидетельствовать количество хитов и востребованность предоставляемых компанией услуг или товаров.

Как повысить количество хитов сайта?

Для начала давайте разберемся, что такое хит. На языке компьютерщиков под хитами понимают количество загрузок той или иной страницы или страницы, на которых пользователи Вашего сайта проводят больше всего времени. Словом, значение слова «хит» – как в шоу-бизнесе – означает популярный и востребованный.

 

Повышать количество хитов своего сайта можно, к примеру, ссылками со своей главной страницы на остальные. Можно давать перекрестные ссылки, обмениваться ссылками с другими сайтами.

 

Правильное семантическое ядро, а также title (название сайта, отображаемое в поисковой системе), description (описание странички сайта в поисковой системе во время индексации), продуманные ключевые слова - все это теоретически должно повысить количество хитов на сайте. Однако хотелось бы отметить, что и description, и title не должны содержать рекламы. Она попросту отпугивает посетителей.


Красивый домен также привлекает посетителей, но с этим сейчас сложно, поскольку в системе ru и su – все красивые домены, скорее всего, разобраны.


Интересный контент и дизайн, как уже говорилось выше, также ведет к повышению посещаемости сайта и отдельных его страниц. А вот стоит ли делать сайт «тяжелым», перегружать его графикой и мультимедиа – решать вам. Сегодня, конечно, у многих пользователей оптоволоконная связь, однако тот же Wi-Fi выдюжит ли? К тому же не стоит забывать, что широкополосный доступ в интернет есть далеко не у всех и не факт еще, что в ближайшее время появится.


1 минутное видео
о продвижении сайтов