Чем отличается реклама в Интернет от рекламы в журналах?
Объявления типа "Быстро раскрутим сайт" или "Предлагаем эффективное поисковое продвижение" уже давно не редкость на просторах интернета. Интернет маркетинг и интернет реклама становятся популярными инструментами продвижения бизнеса.
Если ли какие- то отличия интернет рекламы, например, от рекламы в журналах? Адресность и направленность на определенную целевую аудиторию присуща обеим формам рекламы. В СМИ она реализуется через такие площадки как отраслевые журналы, в интернете через такой инструмент как таргетинг. Как правило, реклама в журналах большей степени имиджевая. Однако в отличие от рекламного модуля в журнале сайт даже при большом количестве размещенной на нем информации не будет выглядеть перегруженным.
Объем рекламной информации и общей информации на интернет ресурсах о предлагаемом товаре или услуге практически не ограничен. У интернет рекламы есть еще одно качество, выгодно отличающее ее от рекламы в журналах - она ненавязчива. Технология интернет рекламы строится, так что рекламное объявление попадает именно к тому пользователю, который в ней заинтересован.
В современных условиях можно говорить и о значительной разнице в стоимости этих видов рекламы. Однако аудитория интернет намного больше, чем может охватить журнал. К тому же многое виды интернет рекламы, например контекстная реклама, позволяют платить только за те объявления, по которым пользователи пришли на сайт. Эффективность интернет рекламы признается специалистами как одна из самых высоких и сопоставима с эффективностью телевизионной рекламы.