Эффективность рекламы.
Реклама в интернете занятие еще более сложное, ведь сотни тысяч разнообразных людей пользуются всемирной паутиной.
Если показатель CTR становится выше, значит, все большее количество людей вам удалось заинтересовать своим объявлением, и они перешли на ваш ресурс.
SEO-оптимизация – задача сложная и многовекторная, она требует как приведения в «удобный» для поисковых роботов формат содержимого самого ресурса, так и грамотной «внешней политики»: чем больше сайтов поставит у себя ссылку на ваш – тем лучше.
Эффективность рекламы:
Качество привлеченного трафика – это важный показатель, позволяющий оценить эффективность рекламы. Для различных сайтов этот критерий рассчитывается по-разному. Так, например, для Интернет-магазина этот показатель, а, следовательно, и эффективность рекламы, будет определяться числом покупателей, пришедших с рекламной площадки и дошедших до страницы заказа. Если же оценивается эффективность рекламы для новостного сайта, то качество трафика будет тем выше, чем больше глубина просмотра привлеченных на сайт посетителей, а также количество возвратов на этот новостной сайт.