Чем отличается реклама в Интернет от рекламы на радио?
Реклама в Интернете гораздо более эффективна, чем традиционные виды рекламы, такие как
радио, телевидение, и другие. Прежде всего, реклама на радио воспринимается людьми в
фоновом режиме, как некая ненужная информация, "забивающая эфир" между радиопрограммами.
Эта реклама не дает необходимых результатов еще и потому что радио в последнее время
становится все менее популярным - в большинстве случаев люди пользуются плеерами и своими
записями - то есть аудитория, которая может обратить внимание на рекламу по радио,
постоянно сокращается. А постоянные радиослушатели сильно дифференцированы по различным
радиостанциям, поэтому комплексная реклама на радио будет достаточно сложным делом. Кроме
того, реклама на радио отличается отсутствием средств визуализации - таким образом,
невозможно прорекламировать новый или неизвестный товар, эта информация не будет
воспринята потребителем. А контактные данные и любая информация о производителе
фактически бесполезны, поскольку зафиксировать адрес или телефоны слушатель чаще всего не
имеет возможности.
Совершенно другая ситуация с использованием Интернет рекламы - и флеш-презентации
товаров, и доступные описания на интересующую пользователя тематику, и доступность
контактных данных делают результативность рекламы в Интернете гораздо более продуктивной.
Для усиления эффекта от рекламы в Интернете используются
услуги по раскрутке сайта
и поисковое продвижение, для того, чтобы клиент, набрав определенное слово в поисковике,
нашел именно необходимую ему рекламу. Таким образом, на данный момент гораздо более
результативным является вложение средств в Интернет-рекламу - продвижение тематических
сайтов, контекстную или таргетированную рекламу и т.д..