Лучшее продвижение

Для тех, кто привык к лучшему
за 69 000 руб/мес.
Как мы это делаем:
Исследуем сайт
Смотрим на исходные данные:
  • домен (возраст, история, название, доменная зона)
  • структуру сайта, пригодность для SEO
  • наличие дублей страниц, "ссылочных взрывов" в истории сайта, проверка на аффилированность
  • наличие плагиата и похожих сайтов
  • контент на отсутствие орфографических, стилистических, пунктуационных ошибок
  • уникальность текста, картинок, номеров телефонов и фактического адреса
  • текущие внешние и внутренние ссылки, распредеение веса между страницами
  • наличие карт сайта, хлебных крошек, корректности настроек файла robots.txt
  • наличие переадресации, 404 страницы, ЧПУ
  • тексты на использоваеие фреймов, прокруток в блоке, отсутствие скрытых текстов и спама
  • софт, на котором сделан сайт, актуальность используемых технологий
  • скорость загрузки страниц сайта, наличие ошибок и вредоносных скриптов

Изучаем рынок и конкурентов:
  • потенциальный объем рынка
  • целевую аудиторию
  • самых сильных конкурентов, их преимущества и недостатки
  • наличие самых удачных решений, фишек, любопытных стратегий
Проводим подготовительные работы
Устанавливаем счетчики и регистрируем сайт:
  • в Яндекс Вебмастер http://webmaster.yandex.ru
  • в Гугл Вебмастерс https://www.google.com/webmasters/
  • в сервисе http://webmaster.mail.ru/
  • в Яндекс Метрике http://metrica.yandex.ru
  • в Гугл Аналитикс https://analytics.google.com/
  • в Яндекс Справочнике + добавляем логотип и фото вида с улицы в http://sprav.yandex.ru/org/add/
  • в Google Place
  • в Google Мой Бизнес https://www.google.com/local/business/
  • в сервисе http://n.maps.yandex.ru/
  • в Яндекс Каталоге https://yandex.ru/yaca/

Составляем семантическое ядро:
  • собираем ключевые слова с помощью сервисов статистики и поисковых подсказок
  • добавляем ключевые слова с сайтов конкурентов
  • удаляем из полученных списков не релевантные запросы
  • разделяем слова на геозависимые и независимые
  • разделяем слова на коммерческие и информационные
  • разделяем полученные запросы на тематические группы, максимально близкие по смыслу
  • выбраем под каждую группу свою страничку (если странички нет, ее необходимо будет создать)

Подготавливаем план работы со ссылками:
  • создаем план по внутренней перелинковке и распределению весов
  • создаем анкор-лист сайта для размещения внешних ссылок
Оптимизируем сайт, начинаем продвижение
Внутренняя оптимизация:
  • прописываем уникальные мета-теги всем страницам сайта в соответствии с семантическим ядром
  • добавляем достаточное кол-во уникального контента, текстов и изображений
  • при необходимости создаем новые разделы сайта: новости, статьи, блог, глоссарий итп
  • проставляем заголовки <h1>, <h2>, <h3>
  • уникализируем изображения
  • прописываем всем изображениям описания (alt)
  • проставляем атрибуты title всем ссылкам
  • оптимизируем тексты сайта, указываем ключевые слова с правильной частотой
  • используем в тексте синонимы ключевых слов и профессиональные выражения с ними
  • используем в текстах маркированные, нумерованные списки и видимые таблицы

  • а так же:
  • создаем sitemap.xml (если нет)
  • указываем главное зеркало сайта и sitemap.xml в файле robots.txt
  • настраиваем каннические ссылки (rel=canonical) в пейджингах
  • закрываем от индексации внешние ссылки и счетчики
  • закрываем от индексации дубли ссылок
  • настраиваем переадресации (301 редирект)
  • используем микроразметку schema.org
  • создаем favicon.ico
  • настриваем ЧПУ, если нет
  • создаем навигацию "хлебные крошки", если нет

Внешняя оптимизация:
  • проставляем ссылки в соответствии с планом внутренней перелинковки
  • после этого расчитываем текущий внутренний вес страниц сайта
  • проверяем и удаляем битые ссылки
  • получаем внешние ссылки с доменов с возрастом, в том числе естественные и с виральными анкорами
  • а так же проставляем краудфаундинговые ссылки - форумы, блоги, соц сети
  • отдаем предпочтение ссылкам, которые могут дать переходы и трафик

Юзабилити:
  • добавляем в верхнюю часть сайта контактную информацию
  • оптимизируем формы, кнопки, удобство использования меню
  • размещаем в контактах карту и схему проезда
  • настраиваем 404 страницу
  • настраиваем части сайта, влияющие на коммерческие факторы
  • оптимизируем сайт под мобильные устройства
Дополнительно
Работа над репутацией и PR:
  • регистрируем сайт на ведущих площадках с отзывами, Yell.ru spr.ru 2gis.ru zoon.ru итп
  • инициируем создание новых отзывов
  • добавляем на сайт комментарии, отзывы, обсуждения. Проверяем их на оригинальность и уникальность.
  • Рассылаем пресс-релизы

Работа с соц сетями:
  • cоздаем, оформляем и заполняем группы в соц сетях
  • добавляем на информационные страницы и в цитаты кнопки соц шаринга VK, Twitter, Facebook

Аналитика и увеличение конверсии:
  • оптимизируем сниппеты для улучшения CTR страницы в поиске
  • уменьшаем процент отказов (Bounce Rate)
  • анализируем и улучшаем поведенческие факторы

У вас написано, что вы предоставляете финансовые гарантии на результат. Можете пояснить, что это значит?
Сергей
Добрый день!
Да, все правильно. Мы гарантируем результаты своей работы и это указано в договоре. Если мы не достигли прогнозируемых результатов, то вы их не оплачиваете.
Если я сейчас отправлю заказ, когда вы начнете работу с моим сайтом?
Сергей
Мы начнем работать сразу же после того, как получим ваш заказ и наш менеджер узнает у вас все ваши пожелания. Обычно на это уходит не более 24 часов.

Задать вопрос



Сергей
Здравствуйте!
Буду рад ответить на любые ваши вопросы
Сергей
Спасибо за ваш вопрос!
Мы перезвоним вам в ближайшее время.