Чем отличается реклама в Интернет от рекламы на тв?
Если рассматривать и сравнивать различные формы рекламы, то нельзя не отметить то, что реклама по ТВ, как и реклама на радио, имеет низкую эффективность сравнительно с рекламой в глобальной сети Интернет. Прежде всего, преимуществом рекламы в Интернете является четкая целевая аудитория - если реклама по ТВ направлена на всех зрителей в принципе, то Интернет реклама - только для тех, кого действительно интересует данная информация.
Именно на то, чтобы сделать информацию доступной для заинтересованного пользователя, направлена поисковая оптимизация в Интернете. И немаловажным аспектом является также то, что поисковое продвижение и раскрутка сайта обойдутся заказчику гораздо дешевле, чем быстротечная и неимоверно дорогая реклама на телевидении.
Обратив внимание на рекламу в Интернете, пользователь сможет получить доступ ко всем материалам, которые заказчик представит на сайте - здесь можно дать максимально детальные описания, полезную информацию, объем которой ничем не ограничен. Естественно, что вместить в коротком ТВ-ролике информацию, которая действительно заинтересует и привлечет потребителя - это высший пилотаж.
Тем более что на данном этапе перегруженность телевидения всевозможной рекламой делает ее практически неэффективной - потребитель ее просто не воспринимает, пропускает мимо ушей. Ну а через Интернет-рекламу товар можно "показать лицом", причем достаточно подробно, и направить эту информацию к тому, кому это действительно нужно.
Ну а информацию, найденную в Интернете - контактные данные, адреса, телефоны и т.п. - легко можно зафиксировать, легко связаться с менеджерами через Интернет - все это делает Интернет-рекламу намного более эффективной.