Трудоемкий процесс оптимизации.
Оптимизация сайтов - довольно трудоемкий процесс. Современный информационный сайт - это сложный конгломерат информации и онлайн-функций, которые должны быть удобны для пользователей. Помимо учета возможностей наилучшей индексации поисковыми роботами, оптимизатору важно позаботится о высокой юзабилити разрабатываемого ресурса.
Цена на услуги программистов сильно разнятся, и, казалось бы, одна и та же страничка может стоить 100, а может 1000 долларов. Почему так происходит? Это связано с тем, что создание сайта – это ещё далеко не всё.
Важное место занимает внешняя оптимизация, то есть продвижение ресурса в поисковиках и ускорение его
работы. На западе большой популярностью пользуется аутсорсинг как комплексное направление в
популяризации сайтов. Не менее важное место отводится и внутренней оптимизации (подготовке контента,
очистке кода от мусора, созданию дружественных ссылок).
Специалисты проведут диагностику страниц и скажут, что необходимо поменять, дабы увеличить посещаемость
страниц и сделать клиентов лояльными. Ведь оптимизация может происходить различными путями. Быстрый
подъём рейтинга «роботами» приносит лишь кратковременный эффект. А вот наполнение сайта качественным
контентом, который будет индексироваться поисковиками, куда надёжнее. Значит, создатели электронных
страниц должны разбираться в том, что привлечёт клиентов на сайт и заставит остаться на нём.
Следовательно, оптимизация предполагает не только знание технических деталей и тонкостей работы
программ. Исполнителю потребуется также определённый литературный вкус, чтобы отличить качественные
статьи, описания и новости от некачественных. Иначе у посетителя сайта создастся впечатление, что
страница создавалась наспех. А это уже не очень хорошее мнение о фирме или организации в целом.
На сегодняшний день существует немного исполнителей, для которых оптимизация знакома и понятна на все
100%. Нужно соблюсти тонкую грань между количеством ключевых слов, грамотностью и интересом. С
технической точки зрения оптимизация ещё сложнее, поскольку даже незначительные ошибки могут стоить
сайту рейтинга и клиентов. Если Вы решили продвигать сайт своей фирмы своими силами, используя спам,
массовые рассылки, доски объявлений и другие бесплатные ресурсы, лучше сразу забыть об этом и доверить
работу настоящим профессионалам.