Что такое "Ранжирование"(в поисковых системах)?
Интернет-ранжирование – выстраивание поисковой системой сайтов или веб-страниц по признаку наибольшего соответствия конкретному поисковому запросу. Алгоритм поисковой системы - принимается запрос пользователя - подбираются соответствующие подходящие сайты - подобранные сайты выстраиваются по мере убывания соответствия конкретному запросу.
При составлении ранжированного ряда поисковые системы пользуются несколькими видами критериев, которые определяют вид ранжирования. Критерии, которые поддаются числовому выражению, определяют объективное ранжирование. К таким критериям относят количество ключевых слов, плотность ключевых слов в названии страницы, в ее описании и прочее.
Субъективное ранжирование определяется по критериям, которые не поддаются числовым выражениям. Это может быть красота веб-дизайна, удобство, эргономика и прочие параметры.
Наибольшее значение имеет ссылочное ранжирование. Определяется влиянием гиперссылки с другого сайта на веб-страницу. Чем выше релевантность (смысловое соответствие) ссылки, тем выше значение такой ссылки при определении места сайта в ранжированном ряду.
Ссылочное ранжирование кроме внешних ссылок учитывает и внутренние ссылки – количество ссылок с одних страниц на другие внутри сайта. Алгоритм наиболее популярных поисковых систем использует ссылочное ранжирование или индекс цитирования. То есть, количество ссылающихся сайтов определяет авторитет исследуемого сайта и повышает его место в ранжированном ряду поисковой системы.