Поисковая оптимизация и редактирование сайта.
Поисковая оптимизация – это редактирование сайта таким образом, чтобы его «понимала»
поисковая система и выдавала наш сайт по нужным запросам впереди других проектов.
Существуют два способа продвижения ресурса: белый (честный) и черный (нечестный).
С помощью черных методов поисковой оптимизации можно быстрее достичь больших результатов,
но они крайне недолговечны. А если поисковая система узнает об этом, то сайт, скорее
всего, попадет в бан (черный список) и больше никогда не будет индексироваться
поисковиком.
Хотя белая оптимизация и не дает таких быстрых результатов, зато с ее помощью мы можем
привлечь на сайт целевую аудиторию (те, на кого рассчитано содержание ресурса). Особенно
важно это для продвижения услуг и продажи товаров. Например, если мы продаем компьютеры,
то с помощью оптимизации на наш сайт будут приходить именно те пользователи, которые
хотят купить компьютер. Следовательно, прибыль от продажи компьютеров напрямую зависит,
от того на каком месте находится наш ресурс в поисковике по запросу «купить компьютер» и
подобным.
Самое большое значение для поисковой системы имеет заголовок страницы, который
обозначается тегом «title». Поэтому, чтобы поисковая оптимизация была эффективной в
заголовок надо вписать ключевые запросы, причем наиболее важные слова должны находиться в
начале. Но здесь главное не переборщить – не надо забивать заголовок ключевыми словами, а
то поисковик может расценить это как поисковый спам и забанить сайт.
В тексте самой страницы также должны встречаться слова, отвечающие поисковым запросам,
примерно с частотой 6-7% (не стоит заполнять ими всю страницу – это тоже может быть
принято за поисковый спам).
Поисковая оптимизация является важнейшим этапом в раскрутке сайта и, в
последствии, получения с его помощью прибыли. Поэтому не спешите регистрировать свой,
только что созданный, проект в поисковых системах, а постарайтесь доработать его, чтобы
после, поисковик оценил вашу работу по достоинству.