Вопросы и ответы
Раскрутка сайта » Вопросы и ответы » Как ускорить индексацию сайта?

Как настроить ремаркетинг в Google AdWords?

Ремаркетинг Google AdWords делает возможным сбор публики с целью просмотра созданной вами рекламы на различных сайтах-партнёрах AdSense. Чтобы увеличить максимальный эффект, нужно не дать возможности пользователям веб-сайта забыть о вашем существование, когда закладки будут закрыты.

Главная цель — это возможность напомнить о своём существование посредством рекламной сети AdSense. Сейчас мы поговорим про ремаркетинг AdWords, а также о его фантастических преимуществах.

С чего начинаются наши действия

Во-первых, мы осуществляем переход по ссылке: https://adwords.google.com и входим в свою учётную запись Google AdWords.
В том случае если учётная запись ещё не создана, то необходимо её создать, щёлкнуть клавишу «Начать сейчас».

Во-вторых, мы указываем адрес электронной почты и другие данные, и только потом нажимаем клавишу, находящуюся слева, «Сохранить и продолжить».

В-третьих, сделаем переход в пункт «Кампании» и нажмём клавишу, которая находится слева: «Создать кампанию».

В том случае если вы когда-нибудь пользовались Google AdWords, тогда в подпункте «Настройки» нужно нажать клавишу красноватого цвета «+ Кампания».

В-четвёртых, в перечне, который выпадает выбрать раздел «Только контекстно-медийная сеть». Это значит, что объявление сможет передаваться в пределах сети сайтов компаньонов Google.

В-пятых, вводим наименование кампании, затем выбираем свойство справа: «Нет маркетинговой цели».

В-шестых, выбираем язык публики и определяем повседневный баланс в настройках, находящихся пониже. Есть возможность в балансе указывать различную стоимость, потому что наполнение группы ремаркетинга происходит медленно.

В-седьмых, если есть желание, то можно осуществить настройку дополнительных параметров. Когда все настройки подрегулированы, нужно кнопку нажать «Сохранить и продолжить», которая расположена внизу.

В-восьмых, при переходе на последующую страничку нажимаем клавишу «Пропустить создание группы объявлений».

В-девятых, слева на страничке, которая называется управления кампаниями, выбираем раздел «Общая библиотека». Затем щёлкаем пункт «Аудитории», затем нажимаем клавишу «Настроить ремаркетинг».

В-десятых, для просмотра тег ремаркетинга AdWords стоит нажать на необходимую ссылку.

Одиннадцатое, когда область с кодировкой ремаркетинга раскроется, надо из этого места скопировать принятую кодировку.

Двенадцатое, открываем в визуальном редакторе LPgenerator посадочную страницу, с помощью неё можно будет искать пользователей. Главная страничка, потому как Google даёт возможность включать этот инструмент в том случае, когда количество в группе достигнет не меньше ста пользователей.

Тринадцатое, нажимаем инструмент «Скрипты»:

  • щёлкните «Добавить скрипт»;
  • дайте ему название;
  • установите необходимое положение скрипта: перед тегом;
  • вводим кодирование ремаркетинга для Google AdWords, который скопировали ранее, и сохраняем страничку.

Четырнадцатое, возвратитесь в Google AdWords, необходимо снять отметку с пункта «Отправить инструкции по электронной почте», жмём клавишу «Продолжить». А затем опять возвращаемся в окно с настройками кампании.

Пятнадцатое, затем на страничке выбираем «Все интернет-кампании», затем производим выбор своей кампании и нажимаем «+ группа объявлений».

Шестнадцатое, определяем сумму (рекомендуется установить цену в рамках 10–15 рублей). Выбираем метод «Интересы и ремаркетинг». Производим нажатие на стрелочки, чтобы перечни ремаркетинга AdWords активировались, и выбираем необходимый. Нужный список возникнет в столбике справа.

Семнадцатое, нажимаем клавишу «Сохранить и продолжить».

Чуть ниже раскроется окно для формирования медийного объявления с областями заполнения. Заглавие объявления необходимо сделать таким, чтобы создавалось впечатление, что вы ранее встречались с посетителем, потому как многие уже посещали наш веб-сайт. Также в поле «Описание» указать достоинства услуги. А в поле «Отображаемый URL» ввести адрес посадочной страницы. Также стоит сделать акцент на поле «Целевой URL», в котором можно добавить ссылку с UTM отметками, с целью прослеживать увеличенную статистику по всем переходам.

Помимо перечисленного выше, имеется динамичный ремаркетинг AdWords, предоставляющий подсказывать пользователю об определённых предложениях, которые он просматривал. Это значительно содействует увеличению торговли и повышению количества возможных покупателей.


Другие вопросы: Что может являться динамическим контентом? Как соблюсти авторские права при приобретении контента? Что такое аудит сайта?