Аудит сайта - что это?
Аудит сайта — это проверка дизайна, архитектуры и информационной части сайта на удобство использования пользователями, на соответствие задачам, поставленными перед ресурсом. В ходе данной проверки производится поиск недочетов и ошибок в архитектуре сайта, в его дизайне и удобности. Для каждого недочета приводятся детальные обоснования.
Также приводятся пояснения, в которых сказано к чему приведет исправление данного недочета. В основном все исправления приводят к наилучшему результату. Данным результатом считается удобство использования ресурса целевой аудиторией. Следовательно, сайт станет более привлекательным для новых потенциальных клиентов. А исходя из этого ресурс начнет приносить прибыль за счет роста клиентуры.
Аудит сайта делится на две группы:
1. Базовый аудит.
Базовый аудит — это нахождение и исправление основных недостатков и недочетов
информационной части сайта, которые присущи практически любому ресурсу глобальной
сети.
2. Комплексный аудит.
Комплексный аудит — это комплекс мероприятий, начиная от рассмотрения
конкурентоспособности сайта, заканчивая нахождением недостатков в архитектуре и
дизайне ресурса. Для проведения комплексного аудита необходимо прибегать к помощи
грамотных и способных специалистов, т. к. это весьма трудоемкий процесс.
Благодаря аудиту сайта, ваш ресурс станет более привлекателен для целевой аудитории, что немаловажно в интернет-бизнесе
Другие вопросы: Виды интернет-рекламы. Преимущества рекламы в Интернет. Что значат слова "раскрутка сайта"?