Что такое CTR в контекстной рекламе?
CTR (Click-Through Rate) в контекстной рекламе является основным показателем, который необходимо оценивать, если требуется раскрутить сайт.
CTR - это не что иное, как отношение числа пользователей, перешедших по ссылке в объявлении, на количество показов. Контекстная реклама и ее эффективность оценивается именно посредством показателя CTR. Если показатель CTR становится выше, значит, все большее количество людей вам удалось заинтересовать своим объявлением, и они перешли на ваш ресурс.
Обычно данная относительная величина в среднем составляет 1%, если же она превысила 5%, то здесь речь будет идти об очень высоком уровне эффективности контекстной рекламы. Раскрутить сайт - значит не только добиться его популярности и обеспечить высокие рейтинги в поисковиках, но и добиться высокого уровня доходности ресурса.
Количество кликов непосредственно влияет на формирование данной величины. А оценить «кликоотдачу» можно только посредством всестороннего рассмотрения показателя CTR. Более высокое расположение в рейтинге поисковиков обеспечит не только стабильный приток новых пользователей на ваш ресурс, но и существенно повысит ваш доход, как следствие.
А все это достигается при помощи одного маркетингового хода, который называется контекстная реклама. Раскрутить сайт возможно при помощи применения ключевых запросов. Их частота позволяет оптимизировать объявление под определенные фразы или слова, тем самым создавая все больше откликов в сети.
Непрерывный мониторинг динамики показателя CTR позволит вовремя и оперативно производить изменения в маркетинговой и пиар-политике. Так же позволит добиться успеха и процветания вашего сайта!