Дизайн сайта. Все хорошо в меру.

Красивый, оригинальный и сложный дизайн сайта – отлично! Только здесь прячутся определенные трудности. Дело в том, что «супер» дизайнерский сайт трудно раскрутить. Так же они часто бывают весьма весомые. А ожидание загрузки сайта всегда действует на нервы, не так ли? Поэтому все хорошо, что в меру.

 

На что обратить основное внимание при создании сайта? Нередко основное время и средства идут на создание web-дизайна. Между тем для популярности сайта и его коммерческого успеха не столь важен шикарный дизайн. Следует отметить: плохой дизайн может понизить рейтинг сайта. То есть дизайн не должен быть ужасным, не обязан быть шикарным, он должен соответствовать тематике сайта. Уместны повышенные расходы на дизайн, если сайт посвящён играм или моде. Если темой сайта являются, например, информационные технологии, психология, медицина, то успех сайта определится отнюдь не дизайном, а интересными статьями.


При создании сайта важно хорошо отладить программу. Все внутренние ссылки должны открываться, причём открытие страниц не должно "тормозить". То есть web-мастеринг не менее важен, чем дизайн. Чем больше страниц на сайте, тем он перспективней с точки зрения бизнеса, но, конечно, не следует добавлять страницы просто ради количества.


Раскрутка сайта – весьма важный этап. Начать следует ещё на этапе выбора доменного имени для сайта. Желательно, чтобы оно было легко запоминающимся.


SEO оптимизация сайта включает в себя ряд мероприятий и направлена на то, чтобы при вводе запросов в поисковую систему ссылка на сайт попадала в первую десятку. Для этого в статьи включаются ключевые слова и фразы, которые, с большой вероятностью, будут вводиться в запросам поисковым системам. Кроме того, ссылки на сайт размещаются в статьях, которые публикуются на сторонних ресурсах. Есть эффект от прямой рекламы в СМИ и на других сайтах. Оптимизатор может внести свои поправки и в html-код.


Реклама – необходимое, но достаточно затратное мероприятие, и при составлении бюджета следует соблюдать меру, не слишком увлекаясь рекламной компанией. Можно создать большой информационный шум и привлечь много посетителей, но если посетители не найдут на сайте для себя ничего интересного и занимательного, то они не придут повторно, и рекламные расходы не оправдаются. Важно отслеживать не просто число посетителей, но и то, сколько минут они проводят на сайте, сколько из них появляется повторно. И это уже зависит не от рекламы, а от информационного наполнения.


Информационное наполнение сайта – вот что может привлечь посетителей для неоднократного посещения сайта. Интересные статьи, интересные фотографии, площадки для общения посетителей, регулярное пополнение сайта новой информацией, – в этом трудно превысить меру. Информационное наполнение должно быть постоянной заботой владельца сайта.