Создание сайтов в подарок при заказе продвижения.

При создании web сайта высоко ценятся яркий оригинальный дизайн и удобство в использовании. На серьезную работу над сайтом уходят месяцы. Создается web сайт с нуля: продумывается логотип и дизайн, пишется программное обеспечение, изучается ранок и аудитория, продумывается рекламная стратегия. Отличные продажи и первые места в поисковых системах являются результатом кропотливой работы над сайтом. Конечно, кроме самого создания web сайта проводятся мероприятия по его раскрутке, оптимизации и поддержке. Только в совокупности всех этих действий можно рассчитывать на результат.

 

Заботясь об отдаче, получаемой от сайта, владелец может применить две принципиально различные маркетинговые концепции продвижения: поисковую оптимизацию или контекстную рекламу. Обычно эти виды маркетинговых влияний на образование целевой аудитории хорошо дополняют друг друга. Однако существуют примеры, когда одна из стратегий продвижения оказывается экономически более целесообразной, нежели другая. Рассмотрим каждую из них подробнее.


Продвижение с помощью поисковой оптимизации имеет немало положительных особенностей. В частности, такое продвижение не отталкивает людей от клика и вызывает большее доверие. Существуют некоторые области, например, недвижимость, где эффект, связанный с доверием пользователей, будет особенно ощутим. Ведь если компания позаботилась о качественном поисковом продвижении, значит это не фирма-однодневка и на нее можно положиться. Кроме того, продвижение сайта позволяет привлекать более широкую аудиторию, людей которые наиболее вероятно станут клиентами Вашей фирмы по прошествии определенного времени, необходимого им на раздумья. Результаты поискового продвижения видны, как правило, не сразу, но они направлены на долгосрочную перспективу. Такое продвижение лучше всего оправдывает себя для широко востребованных товарных позиций или услуг.


С другой стороны, контекстная реклама способна давать результаты очень быстро. Фактически, результат будет достигаться пока бюджет рекламной компании сохраняет положительное значение. Разумеется для этого необходимо тщательно подбирать ключевые словосочетания, реально отвечающие интересам большинства пользователей поисковой машины или тематических сайтов. Бюджет для продвижения с помощью контекстной рекламы может быть сравнительно небольшим. При этом в качестве целевой странички в рекламной компании можно указывать непосредственную страницу с нужным товаром или услугой. Выбор в пользу продвижения контекстной рекламой может быть наиболее оправдан, если продвигаемый товар является редким и не встречается часто в поисковых запросах.