Что такое "Частотность"?
Частотность это одно из ключевых понятий в сфере поисковой оптимизации сайтов. Испытывая потребность в одной и той же информации, люди вводят разные запросы в поисковые системы. Чем более популярен тот или иной запрос, тем большее количество посетителей он сможет привлечь на ваш сайт, даже если этот запрос будет не совсем верен с точки зрения грамматики или стилистики русского языка.
Для извлечения выгоды из популярных запросов, имеющих отношения к тематике вашего сайта, необходимо размещать формулировки этих запросов в тексте (контенте) на вашем сайте.
Частотность определяют исходя из значения показов запросов за месяц, зарегистрированных в той или иной популярной поисковой системе, на которую вы ориентируетесь, осуществляя поисковую оптимизацию вашего сайта. Исходя из частотности, выделяются высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы.
Высокочастотные запросы – 10 тысяч и более показов в месяц. Среднечастотные запросы – от 1 до 10 тысяч показов в месяц. Низкочастотные запросы – не более 1000 показов в месяц. Для максимального использования потенциала запросов необходимо использовать в тексте вашего сайта подходящие запросы всех трех упомянутых категорий.
Пользу могут принести запросы любой из категорий. К примеру, высокочастотный запрос «сотовые телефоны» приведет к вам множество посетителей, однако посетители, интересующиеся конкретными моделями сотовых телефонов, будут вводить в строке поиска их название, и частотность этих запросов, скорее всего, окажется на среднем уровне.