Энциклопедия SEO

Анкор

Анкор:


Что такое анкор?

Что бы информация на сайте не устаревала, а посетители оставались на нем как можно дольше вебмастера используют множество различных способов.

Одним из них является своевременное добавление на сайт свежей тематической информации. Однако для того, что бы эта информация была, видна посетителям сайта, используется так называемые ссылки - анкоры на различные разделы сайта, помогающие переходить от страницы к странице и изучать новую информацию.

Наверняка, многие из вас хотя бы раз встречали в сети Интернет слово или фразу, которое используется как ссылка для перехода на какой-либо адрес в сети. Вот именно такое слово, и называется анкор. Обычно они подбираются, исходя из тематики конкретного сайта, путем изучения наиболее популярных запросов пользователей в поисковых системах. Просматривая и анализируя такие запросы, оптимизатор может подобрать необходимое словосочетание, которое встречается на конкурентных сайтах нечасто, однако отвечает требованиям поисковых систем.

Чем больше существует в интернете уникальных анкоров, которые ведут на ваши сайты, тем больше вероятность того, что ваши усилия по их продвижению не пропадут даром. Обычно длина анкоров не превышает 3-4 слов, и их использование без качественного, а главное читабельного текстового контента, так же не принесет пользы, и только будет пустой тратой времени, сил и средств.

Как видите, использование в статьях правильно подобранных анкоров приносит несомненную пользу вашим сайтам, ведь чем выше их рейтинг в поисковых системах, тем больше посетителей придет на ваш сайт, а значит, больше денег попадет к вам в карман.

Как составлять уникальные анкоры?

В поисковых системах своя логика: чем лучше поисковой робот считает сайт, тем выше он его размещает в выдаче. Для того, чтобы сайт стал лучшим, и попал в ТОП нужно потрудиться. Начнем с самого сайта – необходимо провести поисковую оптимизацию сайта – прописать ключевые слова, мета теги (H1, Title, keywords, alt к картинкам и фотографиям и проч.). Это называется работой с внутренними факторами поисковой оптимизации.

Следующий этап – внешние факторы. Нужно наращивать количество ссылок на продвигаемый Интернет-сайт. Каждая ссылка должна быть со своим анкором. Анкор это текст ссылки. Правильное составление анкоров очень важно. От них зависит как проиндексирует поисковик ссылки, и по какому запросу выйдет в ТОП продвигаемый сайт.

Нужны уникальные анкоры для продвижения? Определите ключевые слова, разделите их по популярности на высокочастотные(ВЧ), среднечастотные(СЧ) и низкочастотные (НЧ). Для составления больших списков анкоров можно воспользоваться различными интернет сервисами генерации ссылок, однако в любом случае полученные таким способом анкоры нужно перебирать вручную, исключая не подходящие.

Один из вариантов ручного составления уникальных анкоров: каждый анкор состоит из двух частей, которые чередуются. Основа - высокочастотный запрос, вторая часть - среднечастотный запрос. Количество запросов по ключевому слову определяйте с wordstat.yandex.ru ВЧ запросы остаются на месте, перебором к ним проходят все СЧ запросы. Все ядро СЧ запросов перебирается к каждому слову из списка ВЧ. Даже если выбрать 5 высокочастотных и 5 среднечастотных слова, то количество анкоров будет больше 100. Для этого способа основа анкора должна быть из 2-3 слов, а среднечастотные запросы должны отвечать тематике продвигаемого сайта.

Что такое анкор лист?

Продвижение сайта требует от специалистов знаний о принципах поисковой оптимизации и базовых умений. Одно из них - составление анкор-листа. Что это такое и зачем нужно?

Анкор лист это список ссылок для продвижения. Чаще всего составлять крупные анкор листы необходимо, если Вы пользуетесь биржей статей и ссылок. Многие владельцы рекламных площадок отклоняют заявки на размещение ссылок именно из-за плохих анкоров: орфографические ошибки, несвязный текст, похожий на спам.

Анкор лист можно составить вручную, или используя для этого специальное программное обеспечение. Проверяйте весь список – тексты должны быть понятными и иметь смысл. Качество анкор листа определяется каждым из анкоров. Кроме того, помните: поисковиками текст ссылок, с одинаковыми анкорами оценивается ниже, чем с уникальными. Поэтому старайтесь не использовать один текст ссылки, составляйте разные.

Используйте следующие рекомендации:
- пишите анкор то с большой, то с маленькой буквы;
- не ставьте в анкоре знаков запятых;
- обращайте внимание на околоссылочный текст – он должен быть тематическим;
- при составлении анкор листа ограничьтесь теми, что стостоят из четырех-пяти слов;
Ссылка на сайт это небольшая реклама, постарайтесь не просто перечислить ключевые слова, а наделить их смыслом; если ссылка является полноценным предложением приложите усилия, чтобы оно нормально читалось; если Вашу ссылку отклонил хороший СДЛ (сайт для людей - сленг) - напишите владельцу, чтобы узнать причину. Иногда нужно просто удлинить или укоротить анкор.


1 минутное видео
о продвижении сайтов