Насколько IFRAME плох, с точки зрения SEO?
Считается, что теги IFRAME только усложняют работу оптимизатора. Фреймы являются устаревшей технологией и требуют достаточных усилий со стороны веб-мастера и оптимизатора, дабы привести структуру в надлежащий и удобный для продвижения вид. Наиболее серьезной проблемой для SEO можно назвать то, что поисковые системы и посетители сайта видят совершенно различную информацию.
Если пользователь открывает страницу и наблюдает на экране, например, полноценный сайт с контентом, то поисковики обнаруживают лишь код с указанием на какую-то альтернативную страницу. То есть внутренности тега проиндексированы не будут. Конечно, можно наполнить <iframe >… </iframe> ключевиками и надеяться на продвижение, но не факт, что данный способ не воспримется ПС как поисковый спам, и ваш любимый сайтик не отправится в бан со всем содержимым.
Плюс структура сайтов с фреймами обычно разделяет меню и страницы с контентом. Даже если поисковик включит ваш сайт в выдачу, то ссылка по запросу будет вести на определенную страницу, которая может оказаться единственно видимой, так как меню находится в другом фрейме и его элементарно не существует на выданной странице.