Чем отличается реклама в Интернет от рекламы в газетах?
Приобретающая все большую популярность интернет
реклама на
первый взгляд мало чем отличается от привычной рекламы в средствах массовой информации,
например газетах. Может показаться, что нет никакой разницы, где размещено рекламное
объявление в газете или тематическом каталоге в интернете.
Преимуществом рекламы в газетах считается возможность локального охвата, в силу того, что
газеты содержат информацию в большей степени посвященную определенному региону. Однако
интернет реклама имеет мощные рычаги и для привлечения пользователей по географическому
признаку.
Одной из главных целей преследуемой рекламой в интернет сети является необходимость
информационный ресурс раскрутить. Поисковое продвижение сайтов, контекстная реклама или
баннерная реклама как методы интернет рекламы решают задачу увеличения целевой аудитории
пользователей. Используемый в интернет рекламе такой инструмент как географический
таргетинг, позволяет задавать географический охват пользователей, на которых, и нацелена
рекламная компания.
Размещение рекламы в газетах не позволяет так четко фокусировать рекламное обращение на
целевой группе как это возможно при размещении рекламы в сети интернет. Не стоит забывать
и о стоимости размещения рекламных объявлений в средствах массовой информации. На
сегодняшний день соотношение затрат на интернет рекламу и рекламу в газетах и журналах,
не в пользу последних. Кроме того, интернет сеть предоставляет то, что не может дать
реклама в других средствах массовой информации интерактивность.