Что такое «конверсия» в контекстной рекламе?
Раскрутка сайта – процедура в достаточной степени сложная и трудоемкая. Немаловажное значение в продвижении сайта с использованием такого инструмента, как контекстная реклама, является, так называемая, конверсия. Ведь именно конверсия демонстрирует, насколько эффективно происходит раскрутка сайта.
Под конверсией в контекстной рекламе обычно подразумевают соотношение числа посетителей Интернет-ресурса, которые воспользовались услугами, предлагаемыми на сайте и пользователей, которые просто посетили сайт, пройдя по рекламной ссылке. Именно по этой причине для эффективной раскрутки сайта необходимо регулярным образом анализировать показатель конверсии.
Отличным показателем конверсии считается 10%-25%. Однако в принципе и 3%-5% вполне достаточно для того, чтобы рекламная кампания была признана вполне успешной. Контекстная реклама в последние несколько лет является весьма эффективным маркетинговым инструментом, что, в свою очередь вполне логично приводит к возрастанию конверсии.
Для того, чтобы повысить показатель конверсии необходимо в обязательном порядке следить за тем, насколько выгодно размещены для каждого ключевого слова объявления контекстной рекламы и анализировать, насколько эффективно они привлекают посетителей и потенциальных клиентов на интернет-ресурс. Влияет на показатель конверсии и дизайн сайта, а именно, насколько он функционален. Ни для кого не секрет, что неудобные сайты со сложной навигацией раздражают посетителей и, соответственно, отпугивают клиентов.