Много разной рекламы.
В интернете на сегодняшний день множество различной рекламы, это и баннерная, и
поисковая реклама. Но все виды объединяет то, что они являются
разновидностью контекстной рекламы. А как же тогда в таком разнообразии видов можно
понять соответствует ли качество и стоимость контекстной рекламы.
Вообще почти во всех случаях стоимость контекстной рекламы оправдывает себя, но не
всегда. Можно сказать с уверенностью, что самое главное от чего зависит стоимость
контекстной рекламы это цена на рекламу в тематике, в которой Вы продвигаетесь или
рекламируетесь. В этом случае для лучшего эффекта от рекламы в конкурентной тематике
общая стоимость контекстной рекламы возрастает, так как конкуренты платят большие деньги
за переходы по ней.
Также общая стоимость контекстной рекламы зависит от объема привлекаемого трафика, то
есть если Вам необходимо определенное количество людей, то соответственно нужно
определить какую цену нужно заплатить.
Стоимость контекстной рекламы также зависит от времени и географии ее показов. То есть на
регион цена будет меньше, чем на страну. Соответственно по времени, стоимость контекстной
рекламы будет выше в тот промежуток времени, когда посетителей намного больше.
Для веб разработчиков определение качества и стоимости контекстной рекламы несколько
отличается. В этом случае, сайт очень качественный, с высоким показателем юзабилити, с
высокими показателями для поисковых систем (PR, ТИЦ и т.д.), то владелец такого сайта
может заявить стоимость контекстной рекламы в несколько раз выше, чем владелец
непопулярного, давно забытого сайта.