Как подбирать слова для контекстной рекламы?
Чтобы раскрутить сайт, т.е. вывести его на первые страницы поисковых систем, необходимо использовать рекламные тексты. Контекстная реклама составляется по определенным правилам.
Любой текст начинается с заголовка. В заголовке обязательно должны быть ключевые слова – бывает, что люди читают только заглавие статьи. Заголовок должен быть броским, максимально емко отражать смысл всего текста. При этом он, заголовок, не должен быть слишком длинным или содержать причастные и деепричастные обороты.
Можно в качестве заголовка использовать какое-нибудь утверждение, которое противоречит общепринятому мнению. Это заинтригует читателей, и половина из них захочет прочитать рекламный текст до конца. Ключевые слова должны быть понятными любому человеку и нести в себе заключенные в них понятия.
Контекстная реклама должна состоять из равномерно распределенных по всему тексту ключевых слов. Доказано, что большинство людей только просматривают текст, поэтому человека надо заставить прочитать весь текст. Для этого хорошо выделять ключевые слова – это сразу бросается в глаза. Ключевые слова лучше располагать в начале каждого предложения и в первой части абзаца.Иначе человек просто не дочитает до ключевика и потеряет интерес к статье.
Вся контекстная реклама должна состоять, по возможности, из простых или сложносочиненных предложений. Текст должен читаться легко. Не употребляйте в качестве ключевых слов малопонятные термины и сложные технические выражения. Раскрутить сайт – дело сложное. Включите в контекстную рекламу прямые практические советы. Заставьте человека поверить вам, опишите свой личный опыт, добавьте комментарии других людей.