Семантическое ядро.
А теперь зададимся вопросом: что является своеобразным сердцем интернет-проекта, напрямую влияющим на продвижение сайта в поисковых системах? Ответ достаточно очевиден. Это семантическое ядро сайта.
Первый этап продвижения сайта, включает в себя технический аудит ресурса, анализ тематики, образование семантического ядра, разработка ключевых запросов, наполнение контентом, обмен ссылками с тематических сайтами, анализ конкурентов и т.д
Оптимизатор составляет список запросов и согласовывает его с заказчиком. Именно поэтому списку и планируется продвижение сайта. Его еще называют семантическим ядром.
Семантическое ядро:
Семантическое ядро представляет собой список ключевых слов, которые полностью характеризуют тематику раскручиваемого сайта и обеспечивают более высокие места выдач в поисковых системах. Правильно составленный заказ на раскрутку сайта, как правило, содержит определенный набор слов, по которому и производится раскрутка. Именно этот набор слов является семантическим ядром.
Зачастую составлением семантического ядра занимаются сами специалисты по продвижению и поддержке сайтов, так как большинство заказчиков слабо представляют систему оптимизации и привлечения целевых посетителей.
Очень важно, чтобы семантическое ядро всесторонне описывало портал, поисковые фразы
имели несколько вариаций и т.д. Обычно процесс создания семантического ядра состоит
из трех этапов:
1) исследование популярности тематических поисковых фраз и количества поисковых
запросов соответствующим этим фразам;
2) на основе данных полученных после проведения исследования составляется небольшой
список основных ключевых слов;
3) составленный список увеличивается за счет добавления синонимом и различных
вариаций ключевых фраз.