Реклама в интернете: Баннер в ответ на запрос?
Контекстная и баннерная реклама в Интернете уже доказала свою состоятельность, и в
последнее время идут споры о том, какой из этих видов рекламы более эффективен.
В обоих случаях, есть неоспоримые преимущества: баннерная реклама формирует визуальные
образы и имеет больше простора для фантазии дизайнера, а контекстная, в свою очередь,
позволяет ориентировать рекламу только на заинтересованных пользователей и конкретный
запрос.
Баннерная реклама имеет более широкий охват аудитории и, с точки зрения зрелищности, она
более заметна. Исходя из этого, возникла необходимость объединить достоинства обоих видов
рекламы для достижения максимального эффекта, благодаря чему появилась контекстная
баннерная реклама.
Контекстная баннерная реклама – это показ баннера (к примеру, размером 240х400 или
120х600) в ответ на конкретный запрос пользователя. Контекстная баннерная реклама может
располагаться в разных частях информационного блока: в верхней части, в середине или в
нижней части. Баннеры «привязаны» к конкретному ключевому слову и выдаются, когда
пользователь вводит его в строке запроса. Это могут быть как традиционные графические
баннеры, так и flash-баннеры.
Таким образом, контекстная баннерная реклама позволяет использовать все преимущества
узконаправленной контекстной рекламы в
совокупности с созданием визуальных образов, закрепляемых в сознании пользователей.