Реклама очень распространена в интернете.
Реклама
– это платная информация о товаре или услугах (одно из определений). Как прочно вошла реклама во все
сферы нашей жизни за какой-то десяток лет, она теперь везде: на телеканалах, в газетах, на улице, на
автомобилях даже на мобильный телефон приходит.
Но наибольшее распространение она получила в интернете, что вполне естественно из-за его «свободы» и
невозможности полностью его проконтролировать (что конечно плюс).
Смысл рекламы распространяемой через сеть такой же, как у оной в других сферах: повышение количества
продаж, продвижение услуг, раскрутка чего-либо или кого-либо.
Но в отличие от той же телерекламы, в сети любой пользователь может при желании присоединиться к
рекламному делу и получить свою прибыль. В основном это вебмастера, продающие место на своем сайте под
рекламу. Существует большое количество таких партнерских компаний. Бывают разные способы донести
содержимое рекламы до потенциального клиента, и многие из них вызывают совершенно противоположную
реакцию. К примеру, многие не любят смотреть рекламу, которую им «насильно» подсовывают, а такие случаи
нередки (замечали при серфинге по интернету различные всплывающие окошки, после закрытия которых,
перекидывает на какой-нибудь рекламный сайт? или пробовали найти на своей электронной почте нужные
сообщения среди сотен рекламных писем (спама)?).
Поэтому метод распространения рекламы надо выбирать соответственно желаемому эффекту. Ведь антиреклама
это тоже реклама.