Поисковая интернет реклама.
Статистика показывает, что 80-90% посетителей приходят на любой сайт именно через эти поисковые системы. Кстати, такие посетители – наиболее ценны для вебмастера, ведь понятно, что они искали именно то, что представлено на сайте.
Прежде чем размещать рекламу на сайте, необходимо провести исследование аудитории, которая предположительно будет посещать сайт. Определить основную массу будущих посетителей по таким критериям как возраст, пол, профессия, социальный статус.
Самой главной задачей, которая стоит перед создателем сайта, является привлечение на него как можно больше посетителей, и не простых «прохожих», а именно тех пользователей, которые являются целевой аудиторией для сайта, в соответствии с его тематикой.
Поисковая интернет реклама:
Поисковая интернет реклама основана на том простом факте, что современный человек очень часто прибегает к помощи поисковых систем интернета в поиске не только информации, но и необходимых ему товаров и услуг, в случае необходимости прибавляя к названию искомого товара (или услуги) название своего города или региона.
А спрос рождает предложение не только в сфере товаров и услуг, но и в рекламной сфере.
Сегодня множество фирм специализируется на создании и продвижении сайтов, в которых привлечь внимание потенциальных покупателей, попадающих на эти сайты, благодаря запросам, введенным в поисковые системы, позволяет именно поисковая интернет реклама.