Что выбрать: поисковое продвижение сайта или контекстную рекламу?
Наверняка, ни для кого не является секретом тот факт, что контекстная реклама и поисковое
продвижение сайта являются эффективными способами привлечения интереса к сайту целевой
аудитории, которая впоследствии из посетителей сайта перерастет в потребителей
предлагаемых ресурсом товаров или услуг. Каждый, перед кем, когда бы то ни было, стояла
такая задача, как продвижение сайта, наверняка задумывался над тем, какому варианту
продвижения сайта отдать свое предпочтение: поисковой оптимизации или контекстной
рекламе.
Сайт на сегодняшний день, как известно, это не просто атрибут компании, добавляющий ей
привлекательности, это еще и мощный маркетинговый инструмент, который позволяет
эффективно продавать абсолютно любую продукцию или услуги. При помощи сайта потенциальные
покупатели и клиенты информируются обо всех изменениях происходящих в компании,
планируемых акциях и т.д.
Именно по этой причине продвижение сайта – весьма важная задача, решение которой можно
доверить только профессионалу. Ведь от того, насколько грамотно продвинут ресурс, зависит
многое, и в первую очередь, получаемая прибыль.
Контекстная реклама представляет собой достаточно простой, но весьма эффективный способ
нахождения людей, которые за интересованы именно теми товарами и услугами, которые
предлагаются на сайте компании. По своей сути контекстная реклама является мощным
инструментом, позволяющим привлечь на сайт дополнительный трафик целевой направленности,
что становится возможным благодаря размещению специальных контекстных объявлений на
других сайтах.
Поисковая раскрутка сайтов так же весьма эффективно. Благодаря грамотному
проведению поисковой раскрутки сайта, ресурс поисковыми машинами будет выдаваться на
первой странице выдачи по запросу (по определенным ключевым словам).
Сложно сказать, какой из вариантов продвижения сайта является наиболее эффективным:
контекстная реклама или поисковое продвижение. Однако максимально эффективным вариантом
продвижения сайта является разумное сочетание обоих вышеуказанных способов.