Как сэкономить на контекстной рекламе?
Контекстная реклама представляет собой отличный способ маркетинговой поддержки сайта,
которая, как правило, является дополнительной процедурой к его продвижению. Она
представлена небольшим блоком текстовой информации, которая соответствует определенной
тематике конкретного сайта, и размещается в наиболее видимой области поисковой системы.
Так, контекстная реклама в Яндексе, текст которой разработаете Вы сами, будет появляться
на странице Яндекса с правой стороны. Однако стоит отметить, что подобные рекламные
объявления требуют немалых денежных затрат, но если Вы четко разработаете стратегию, по
которой они будут работать на Вас, то эти вложения довольно быстро окупятся.
Так, сэкономить на контекстной рекламе можно, если правильно рассчитать время, когда она
будет «включаться».
Таким образом, Вы сможете оградить себя от траты денег, которая принесет минимум пользы.
Необходимо также четко определиться с ключевыми словами, при вводе которых в поисковике,
будет появляться Ваше объявление. В зависимости от выбранной цены за посетителя будет
определена позиция Вашей рекламы среди конкурентов.
Цена за посетителя в данном случае предполагает то, что платить Вы будете за каждое
посещение Вашего сайта, произведенное благодаря этому объявлению, а не за само его
размещение (Вы платите за результат!).
Из всего вышесказанного стоит еще раз подчеркнуть, что контекстная реклама – это отличный
способ поддерживать популярность Вашего сайта. Ведь даже в том случае, если сайт вдруг
выпадет из первой десятки поисковой системы относительно каких-либо запросов, контекстная
реклама позволит Вам не упустить целевую аудиторию, а значит и сохранить постоянный
прирост новых клиентов.