Влияет ли уникальность контента на PR (Page Rank) сайта?
Уникальный контент на сегодняшний день, ведущий фактор, который влияет на Page Rank (то есть авторитетность в глазах Google) сайта, а, следовательно, выдачу по запросу в поисковой системе Google.
Что подразумевается под уникальным контентом? В первую очередь текст, который не встречается на других сайтах. Это могут быть статьи, описания товаров, рассказы и отзывы пользователей. Google также умеет «читать» картинки на сайте, если к ним прописаны соответствующие теги alt. Если владелец сайта хочет повысить PR своего ресурса, ему следует регулярно добавлять тематические статьи.
Практика показывает, что чем уже тематика сайта и чем больше на сайте полезных материалов по этой тематике, тем выше поднимается Page Rank. Сайт должен часто обновляться и быть интересным аудитории, чтобы PR стабильно рос. В этом принципиальное отличие Page Rank от Индекса цитирования Яндекса, с которым его обычно сравнивают. Для повышения ТИЦ нужно лишь регулярно меняться ссылками, а для Page Rank такой обмен без наличия на сайте уникального контента ничего не даст.