Контекстная реклама или раскрутка!
Что выбрать?
Преимущества и недостатки популярных видов Интернет рекламы!
Контекстная реклама и раскрутка сайтов в поисковых системах - очень похожие виды рекламы
в сети Интернет. При этом они решают совершенно разные задачи:
Для малого и среднего бизнеса - контекстная реклама.
Контекстная реклама очень выгодна в том случае, если Вы продаете не очень конкурентные
товары или услуги. Так же она выгодна для компаний. ориентированных на локальные
региональные рынки. Например, если Вы продаете пиццу в городе Брянск, то лучше варианта,
чем контекстная реклама Вам не найти. Конкуренция по ставкам у вас получится очень
незначительной и Ваше контекстное объявление будет размещаться на самых выгодных позициях
в поисковых системах.
Для интернет магазинов и гипермаркетов - поисковая раскрутка сайта.
Раскрутка сайтов в поисковых системах несомненно очень выгодна для интернет-магазинов с
большим количеством товаров. Продвигая сайт по всем возможным названиям предлагаемых
товаров или по словам, которые пользователи набирают в поиске. чтобы найти похожие товары
конкурентов - все это способствуете тому, что на Ваш сайт будет приходить огромное
количество целевых посетителей, многие из которых обязательно станут Вашими покупателями.
Для крупных компаний и брендов - все виды Интернет рекламы.
Если же Вы продаете популярные товары или услуги в Москве или на всю Россию или хотите
раскрутить свой бренд, то Вам будет необходимо использовать все возможные средства
рекламы: и контекстную рекламу и поисковую раскрутку
сайта
и контекстную
баннерную рекламу, чтобы получить максимальный эффект и не оставить шансов конкурентам.