Чем еще может помочь SEO-копирайтинг в деле продвижения сайтов?
СЕО-копирайтинг, активно применяемый для раскрутки сайта, в первую очередь, призван обеспечить выдачу ресурса как можно ближе к топу по тем или иным ключевым словам. Однако при этом тексты, расположенные на сайте, продолжают решать и свою исконную задачу: убеждать и продавать. Только в такой связке достигается максимальный эффект от продвижения сайта, когда заглянувший на ресурс обычный посетитель превращается в покупателя.
Текстовая часть сайта – важнейший элемент его раскрутки. Тексты являются настоящей витриной ресурса, служа своеобразной приманкой для посетителей. Сам процесс создания SEO-текста многогранен и требует как владения определенными литературными навыками, так и знания специфики SEO-сервиса. Для того чтобы выложенные на сайте тексты были действительно продающими, они должны быть оригинальными, нести в себе действительно полезную информацию для целевой аудитории и быть абсолютно грамотными с точки зрения всех правил русского языка.
Как правило, пользователь Интернета, занимающийся поиском того или иного товара или услуги, не ограничивается просмотром только того сайта, который оказался первым в результатах поиска, а открывает сразу несколько сайтов, конкурирующих между собой. И как раз в этот момент важно, чтобы внимание потенциального покупателя было привлечено ярким заголовком, сразу заявляющим, что здесь находится именно то, что ему нужно.
Кроме заголовка, для продвижения сайта следует позаботиться и о легком восприятии остальной части текста, выделив в нем основные моменты и обобщив всю информацию в отдельном абзаце. Только тогда можно рассчитывать, что после знакомства с текстовым содержанием вашего ресурса, потенциальный покупатель превратится в реального. В любом случае, получив телефонный звонок от посетителя Вашего сайта или узнав о совершении им покупки, знайте: во многом это произошло благодаря размещенному на сайте тексту.