Энциклопедия SEO

Баннерная реклама

Баннерная реклама


Что такое баннерная реклама?

Баннерная реклама является одним из самых распространенных и востребованных видов интернет-рекламы. Визуально она представлена графическим изображением, являющимся аналогом рекламному блоку в печатных СМИ, но способным содержать в себе элементы анимации и также выполняющим роль гиперссылки на интернет-ресурс рекламодателя или информационную страницу.

Виды баннерной рекламы

Отличить продающий текст от информационного можно по следующим признакам: Различают два основных вида баннерной рекламы: статическую и динамическую. Статическая реклама размещается на определенный срок. Стоимость размещения таких баннеров определяется и осуществляется изначально. При размещении статических баннеров рекламодатель ищет и приобретает на площадках конкретные места. Баннерная реклама чаще всего встречается на региональных ресурсах. Динамическая реклама предусматривает плату за каждый клик (переход по баннеру на ресурс рекламодателя). Используется она на всех видах ресурсов.

Виды баннеров

В зависимости от типа графики баннеры могут быть статичными, GIF файлами, файлами на Flash или Java. В основе статичного баннера находится одно графическое изображение, которое не содержит никаких дополнительных эффектов. GIF анимация состоит из нескольких последовательно сменяющих друг друга растровых изображений. А файлы на Flash или Java создаются с использованием векторной графики, что дает возможность получать отличные анимационные и звуковые эффекты.


1 минутное видео
о продвижении сайтов