Аудит сайта – это проверка интернет-ресурса, после которой происходит улучшение контента, юзабилити и общее поднятие позиций сайта. Проверка обычно занимает достаточно времени. Занимаются аудитом sео-специалисты. Термин взят из финансово-банковской сферы, где проверки в разных направлениях являются необходимым условием работы.
Аудит необходим при создании и продвижении сайта, а также в дальнейшем, для избежания недочетов в его работе. После проверки опытный специалист находит ошибки и делает полный их анализ. Может устранить ошибки или подсказать, как это сделать другим специалистам.
Полный комплексный аудит состоит из нескольких направлений.
- Аудит технический проводится для проверки скорости загрузки, анализируется общее качество сайта. При проверке происходит оценка безопасности, доступность управления, обзор интернет-ресурса из разных браузеров.
- Аудит маркетинговый анализирует сайт как товар. Проверяется конкуренция и работоспособность рекламы, оценивается соответствие заданной тематике.
- Sео-аудит или поисковый анализ – это проверка на взаимодействие сайта с поисковыми системами сети.
- Аудит юзабилити – это проверка на удобство использования сайта, изучается его функциональность. После проверки для поднятие рейтинга, изменяют дизайн, интерфейс.